trioo_logo Суббота, 21.09.2019, 04:17
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Почему компьютер дает сбои? [0]
Типичные ошибки и заблуждения польз [0]
Правила гарантийного обслуживания [0]
Борьба с компьютерными вирусами на [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Правила гарантийного обслуживания
Прочитайте перечисленные ниже правила гарантийного обслуживания. Обычно все компании, торгующие компьютерами и отдельными компонентами, придерживаются их, правда, иногда добавляя какие-нибудь особые условия, которые можно найти в гарантийных документах на ваш компьютер. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.
Владелец изделия осуществляет доставку компьютера для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслуживаемых на рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона и товарно-денежных документов, подтверждающих факт покупки.
Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и наличием необходимых для ремонта комплектующих и может до ходить до 20 календарных дней с момента обращения.
Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке. Претензии по внутренней комплектности систем ного блока принимаются в течение двух недель со дня покупки и только при наличии неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия и комплектующих.
Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО). Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т. п.);
наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;

наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
наличие повреждений, полученных в результате аварии либо при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторон них предметов;
факт использования некачественных носителей информации (флоппи- диск, компакт-диск и т. п.), приведших к их разрушению внутри устройства;
визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т. п.;
повреждение или изменение, по сравнению с оригинальным, содержимого BIOS материнских плат, видеоплат, модемов и прочих устройств;
отказ портов подключения периферийных устройств ( COM , LPT , GAME , KB , PS /2, USB ). Претензии по работе портов рассматриваются сервис-центром в течение 14 дней с момента приобретения ПК.
Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаруже нии неисправностей, вызванных повышенной запыленностью внутренних компонентов системного блока. Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю.
При необоснованном обращении за гарантийным обслуживанием покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях, признанных нега рантийными.
Будьте внимательны! В случае если устройство подключается не через USB-порт, перед соединением компьютера с устройством необходимо отключить питание системного блока и устройства. В противном случае может произойти электрическое повреждение портов ввода/вывода. Гарантия на повреждения такого рода не распространяется. При обнаружении техническим специалистом повреждений, связанных с неправильным подключением шлейфа, гарантийный ремонт не производится!
Категория: Мои статьи | Добавил: eftrioadmin (29.10.2008)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Облако тегов
Disciples III: Ренессанс
Поиск
Друзья сайта
Copyright Engeneering firm "TRIO" © 2019